Создание и отправка документов
Сервис позволяет выполнять все основные операции по приему, отправке и обработке:
- счетов-фактур;
- актов выполненных работ;
- доверенностей.
Для создания документа необходимо заполнить свободные поля в шаблоне. Перед отправкой каждый документ проходит форматный контроль, который выявляет ошибки и недочеты в оформлении. Для подписания документов используется электронная подпись, обеспечивающая юридическую значимость, без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.
Справочник контрагентов
Справочник «Контрагенты» предназначен для хранения информации о физических и юридических лицах, с которыми взаимодействует ваша организация. Данные в справочнике при поступлении документов от контрагентов пополняются автоматически, либо могут быть добавлены вручную. Контроль дубликатов не позволяет добавить идентичную информацию дважды.
Работа с подразделениями, многопользовательский режим, уровни доступа
В системе возможны:
- создание подразделений и распределение по ним сотрудников;
- настройка права доступа к операциям по документам для каждого сотрудника;
- параллельная работа физлица с организациями при наличии у него соответствующих ключей ЭЦП в едином интерфейсе.
ПОПРОБУЙТЕ УЖЕ СЕГОДНЯ
Пройдите регистрацию
Заполните форму регистрации, потребуется электронная цифровая подпись (ЭЦП).
Создайте документ
Для создания документа, заполните необходимые данные в карточке.
Отправьте документ
Документ будет получен контрагентом моментально для согласования.
Отслеживайте статус
Как только контрагент примет документ, вы будете уведомлены.
Цены
Все входящие документы бесплатны. При регистрации в системе вам будет предоставлено 50 исходящих документов.
Пакет 50
-
50 исходящих
документов -
по 900 сум за
документ
Пакет 100
-
100 исходящих
документов -
по 825 сум за
документ
Пакет 150
-
150 исходящих
документов -
по 795 сум за
документ
Пакет 200
-
200 исходящих
документов -
по 750 сум за
документ
Возникли вопросы? Обратитесь к нам!
Укажите ваши контактные данные и мы Вам перезвоним