ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Электронные счета-фактуры, договора, доверенности, акты выполненных работ и товарно-транспортные накладные.

Перейти на сайт Зарегистрироваться

Удобный, простой и понятный интерфейс

Продуманный и интуитивно понятный интерфейс позволит использовать систему без предварительного специализированного обучения.

Интеграция с различными информационными системами

Открытый интерфейс взаимодействия REST-API предоставляет возможность интеграции с информационными системами и сервисами предприятия.

Возможность обмениваться документами в роуминге ГНК РУз

Система позволяет обмениваться документами с контрагентами вне зависимости от того, услугами какого оператора они пользуются.

Оповещения

О входящих документах, изменениях их статуса, вы будете оповещены посредством почтовых и смс уведомлений.

Быстрое подключение к системе

Для регистрации необходимо воспользоваться ключом электронной цифровой подписи (ЭЦП), заполнить обязательные поля и принять публичную оферту.

Поддержка пользователей

В системе имеется База знаний, помимо этого, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки по различным каналам связи (телефону, e-mail, online-чату и чат-боту в Telegram).

Создание и отправка документов

Сервис позволяет выполнять все основные операции по приему, отправке и обработке:

  • счетов-фактур;
  • актов выполненных работ;
  • доверенностей.

Для создания документа необходимо заполнить свободные поля в шаблоне. Перед отправкой каждый документ проходит форматный контроль, который выявляет ошибки и недочеты в оформлении. Для подписания документов используется электронная подпись, обеспечивающая юридическую значимость, без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.

Хранение документов

Хранение документов

Документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что исключает потерю информации. Качество сервиса подтверждает сертификация ГУП «Центр технического содействия».

Контроль документов

Контроль документов

Состояние документов можно отслеживать по их статусу, в частности узнать, кем и когда был подтвержден, отклонен или аннулирован документ, просмотреть его историю.

Справочник контрагентов

Справочник «Контрагенты» предназначен для хранения информации о физических и юридических лицах, с которыми взаимодействует ваша организация. Данные в справочнике при поступлении документов от контрагентов пополняются автоматически, либо могут быть добавлены вручную. Контроль дубликатов не позволяет добавить идентичную информацию дважды.

Быстрый и понятный поиск

Поиск с возможностью фильтрации данных, а также сортировка позволят быстро найти необходимый документ.

Online оповещения пользователей

В сервисе предусмотрен показ всплывающих уведомлений о входящих документах в online-режиме. Вам не придется каждый раз обновлять страницу для того, чтобы отслеживать актуальную информацию.

Черновики

Функция «Черновики» позволит вам сохранять промежуточные версии документа.

Изменение пользовательских параметров

В профиле юридического лица вы можете настроить пользовательские параметры, которые в дальнейшем будут автоматически указываться в создаваемых документах.

Работа с подразделениями, многопользовательский режим, уровни доступа

В системе возможны:

  • создание подразделений и распределение по ним сотрудников;
  • настройка права доступа к операциям по документам для каждого сотрудника;
  • параллельная работа физлица с организациями при наличии у него соответствующих ключей ЭЦП в едином интерфейсе.

ПОПРОБУЙТЕ УЖЕ СЕГОДНЯ

Пройдите регистрацию

Заполните форму регистрации, потребуется электронная цифровая подпись (ЭЦП).

Создайте документ

Для создания документа, заполните необходимые данные в карточке.

Отправьте документ

Документ будет получен контрагентом моментально для согласования.

Отслеживайте статус

Как только контрагент примет документ, вы будете уведомлены.

Цены

Все входящие документы бесплатны. При регистрации в системе вам будет предоставлено 50 исходящих документов.


Пакет 50

45 000
  • 50 исходящих
    документов
  • по 900 сум за
    документ

Пакет 100

82 500
  • 100 исходящих
    документов
  • по 825 сум за
    документ

Пакет 150

119 250
  • 150 исходящих
    документов
  • по 795 сум за
    документ

Пакет 200

150 000
  • 200 исходящих
    документов
  • по 750 сум за
    документ

Возникли вопросы? Обратитесь к нам!

Укажите ваши контактные данные и мы Вам перезвоним

'micros:crm.form' is not a component