
Решение для эффективного складского учёта
МойСклад - Коммерческий SaaS продукт для управления торговлей и складского учёта, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учёта и контроля финансовых расчетов.

Возможности МойСклад
Складской учет

Приемки, отгрузки, инвентаризации. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром. Печать документов и аналитика.
Розничные продажи

Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли — бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.
Работа с клиентами

Соберите в карточке все о клиенте: статистику, документы, задачи, встречи. Звоните и делайте рассылки по SMS и email. Сегментируйте базу, стройте воронки продаж.
Обработка заказов

Получайте уведомления о новых заказах, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Легко сверяйте комплектацию при сборе заказов на складе.
Сборка и производство

Оформляйте операции по сборке и разборке, контролируйте движение комплектующих, считайте себестоимость и планируйте потребности в материалах.
Управление финансами

Учитывайте взаиморасчеты с клиентами и сотрудниками. Загружайте выписки из любых банков. Контролируйте прибыль по всем юрлицам и проектам в одном отчете.
Сделайте бизнес прозрачным —
чтобы полностью контролировать
