Решение для эффективного складского учёта

МойСклад - Коммерческий SaaS продукт для управления торговлей и складского учёта, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учёта и контроля финансовых расчетов.

Возможности МойСклад

Приемки, отгрузки, инвентаризации. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром. Печать документов и аналитика.

Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли — бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.

Соберите в карточке все о клиенте: статистику, документы, задачи, встречи. Звоните и делайте рассылки по SMS и email. Сегментируйте базу, стройте воронки продаж.

Получайте уведомления о новых заказах, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Легко сверяйте комплектацию при сборе заказов на складе.

Оформляйте операции по сборке и разборке, контролируйте движение комплектующих, считайте себестоимость и планируйте потребности в материалах.

Учитывайте взаиморасчеты с клиентами и сотрудниками. Загружайте выписки из любых банков. Контролируйте прибыль по всем юрлицам и проектам в одном отчете.

Корпоративные ИТ решения Корпоративные ИТ решения Корпоративные ИТ решения Корпоративные ИТ решения Корпоративные ИТ решения Корпоративные ИТ решения Корпоративные ИТ решения Корпоративные ИТ решения Корпоративные ИТ решения Корпоративные ИТ решения Корпоративные ИТ решения Корпоративные ИТ решения

Сделайте бизнес прозрачным —
чтобы полностью контролировать

Подразделения, отделы, франчайзи
Объедините несколько юрлиц, офисов или складов в одной системе. Ограничьте доступ к данным для разных подразделений.

Разграничение доступа
Разделите права пользователей на меню и функции, скройте ненужные данные. Полная запись действий сотрудников.

Аналитика
Смотрите отчеты со смартфона или в почте: обороты, остатки, продажи и рентабельность по товарам и клиентам, движение денег.