О производителях

Компания Yeastar Information Technology c 2006 года разрабатывает и производит гибридные IP-АТС и VoIP-шлюзы, постоянно работая над улучшением своих продуктов, чтобы соответствовать технологиям нового поколения в области связи.
Yeastar создает экономически эффективные решения для офисов малого и среднего бизнеса, которые сочетают в себе все необходимые стандарты и протоколы связи.
Компания входит в число признанных мировых производителей АТС и зарекомендовала себя как надежный и технологичный партнер.

«1С-Битрикс» — совместное предприятие, созданное фирмой «1С» и компанией «Битрикс» для развития веб-направления, разработки новых интернет-решений, занимается продажей профессиональных систем для управления веб-проектами и корпоративными порталами: «1С-Битрикс: Управление сайтом», «Битрикс24», а также развитием, продвижением этих продуктов и построением партнерской сети для их распространения, внедрения и поддержки.
«1С-Битрикс» является технологическим партнером для дилерской сети, включающей более 13 000 компаний, и предоставляет возможность независимым разработчикам использовать продукты компании для реализации своих решений.
Технические особенности
Возможности модуля
Автоматическое создание лидов
по новым входящим звонкам
Входящие звонки фиксируются в CRM в виде Лидов. При этом внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM. В карточке лида сохраняется информация по звонку, запись разговора. Ответственным за лид автоматически назначается тот пользователь, к которому был адресован звонок.
Отображение карточки звонка
при входящем и исходящем звонке
При входящем звонке карточка клиента появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку. При исходящем звонке карточка клиента появляется после набора номера.
Обработка трансфера звонка
При переадресации звонка на другого менеджера, карточка звонка сворачивается у пользователя от которого звонок ушёл, и появляется у того пользователя, к которому звонок переадресовали.
Построение статистики по пропущенным звонкам, нагрузке на пользователей
Вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента. Прямо в карточке клиента Вы сможете прослушать записи разговоров и, при необходимости, тут же перезвонить в один клик. В Битрикс24 Вы получите статистику по звонкам и сможете отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.