О проекте
Система была разработана как web-ориентированное приложение, в архитектуре "клиент-сервер" и использует язык XML для хранения и передачи данных.
Функциональность программного продукта обеспечивает возможность комплексной поддержки работы с обращениями граждан. Система включает в себя решения для персонала учреждения - руководителя, референта и других сотрудников с различной степенью вовлеченности в работу с обращениями граждан.
Достигнутые цели:
- Ведение компьютерной регистрации и учета поступающих обращений,
- Быстрый поиск нужной жалобы и принятого по ней решения;
- Систематизация поступающих обращений по различным категориям;
- Уменьшение количества возможных ошибок благодаря автоматизированной обработке данных;
- Обеспечение возможности ведения аналитической и статистической работы.
Модель системы «OMBUDSMAN.UZ»
В основу системы Ombudsman.uz положена гипертекстовая технология (Web-технология), широко применяемая в работе всемирной сети Internet. Система Ombudsman.uz позволяет пользователю, подключившись к Web-серверу головного офиса, проводить в режиме On-Line ввод, просмотр и редактирование обращений граждан. В качестве средства коммуникации могут использоваться обычные телефонные линии.
В качестве программного обеспечения клиентского рабочего места используется только стандартный Web-браузер Microsoft Internet Explorer, поставляемый бесплатно вместе с оболочкой Microsoft Windows. У пользователя нет никаких дополнительных специализированных программ и не хранится никаких баз данных. Все программное обеспечение, вся бизнес-логика и все базы данных Системы Ombudsman.uz находятся в одном месте - на сервере головного офиса.