О проекте
Система R-Bank была разработана в 2001 г. по заказу Национального Банка Внешнеэкономической деятельности РУз (свидетельство о регистрации в ГКНТ РУ № DGU00434 от 17.01.2001;
Система R-Bank позволяет клиенту банка осуществлять удаленный доступ и управление своими счетами в режиме On-Line, формировать различные платежные документы, получать информацию о текущих остатках и оборотах на своих счетах, получать выписки за произвольный период, а также другую финансовую информацию:
-
информацию о текущих остатках на всех своих счетах;
-
экспресс-выписки об оборотах текущего (незавершенного) операционного дня по всем своим счетам, прошедших в Банке на момент запроса;
-
выписки по всем своим счетам сразу же после завершения банковского операционного дня;
-
выписки по любому счету за любой запрашиваемый период времени;
-
экспорт данных по всем своим платежам (входящим и исходящим) за любой период времени в виде структурированных текстовых файлов в задаваемом Клиентом формате (например, для дальнейшей их обработки в автоматизированной бухгалтерской системе Клиента);
-
подробную On-Line информацию о всех стадиях обработки в Банке своих платежных документов;
-
подробную информацию обо всех своих документах, находящихся на Картотеке 1 или 2;
-
информацию о начисленных процентах по ссудам и депозитам Клиента, о датах последнего и следующего зачисления/погашения процентов;
-
справки о своей задолженности Банку по комиссиям, ссудам или ссудным процентам;
-
информацию о текущем справочнике банков РУ;
-
информацию по текущим или прошлым валютным курсам ЦБРУ.
Система доступна 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
R-Bank внедрена в 25 отделениях Национального Банка, в том числе в г. Ташкенте и в 12 областных центрах Республики Узбекистан. С системой непосредственно работают и в системе обслуживаются свыше 150 клиентов банка, в том числе наиболее крупные компании и организации, число которых постоянно растет.
Система не имеет аналогов в Центральной Азии и была первым программным продуктом типа "Клиент-Банк", в котором было обеспечено полнофункциональное электронное обслуживание банковских клиентов в режиме реального времени.
Инновационная ценность системы удаленного электронного банковского обслуживания R-Bank заслужила и международное признание. В мае 2002 г. на 25-й ежегодной Конференции Ассоциации Финансовых Институтов Развития Азии и Тихого Океана (АФИРАТО) система R-Bank получила гран-при в номинации "Развитие технологий".