Корпоративный портал группы компаний "MICROS"

Внедрение корпоративного портала в группу компаний MICROS®
Дата запуска: 2013 г.

СП ООО «UCD MICROS» объединяет ряд компаний, производящих и поставляющих в Узбекистане технологическую и иную продукцию для различных отраслей народного хозяйства. Группа «MICROS» существует более 20 лет и находится в частной собственности. Более 100 сотрудников «MICROS» работают в центральном отделении в Ташкенте и в филиалах.

О проекте

Многопрофильная группа компаний «MICROS» действует на рынке Узбекистана более 25 лет, являясь лидером в отрасли информационных технологий и партнером более 100 мировых производителей оборудования и программных решений.

Компании группы предоставляют полный комплекс услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, производства и поставки технологического оборудования.

Основными задачами внедрения корпоративного портала стали:
  • Экономия рабочего времени.
Портал позволяет оперативно отыскивать нужную информацию, ускорять совершение бизнес-операций, устанавливать коммуникационные каналы между сотрудниками, облегчать работу новому персоналу.
  • Эффективность рабочих процессов.
Единая система документооборота, шаблоны и решения типовых задач, корпоративные базы знаний, доступ к регулярно обновляемым инструкциям существенно повышают качество и скорость совершения бизнес-действий, способствуют продуктивному взаимодействию подразделений и рабочих групп, минимизируют количество командировок за счет территориального разграничения структуры компании. 
  • Всесторонний контроль и эффективное управление.
Корпоративный портал способствует отслеживанию рабочих процессов всех подразделений компании, позволяет контролировать внутреннюю переписку и уровень загрузки персонала, обеспечивает сотрудников быстрой обратной связью.
В процессе внедрения корпоративного портала сотрудникам нашей компании пришлось отказаться от привычного режима работы и привыкнуть к новой системе, сформировать корпоративную культуру.

Были выполнены следующие работы:
  • Индивидуальная настройка портала;
  • Доработка стандартного функционала;
  • Интеграция с AD/LDAP;
  • Настройка модуля CRM, подключение открытых линий, почты;
  • Создание рабочих отчетов;
  • Интеграция с IP-телефонией с помощью разработанного модуля Yeastar S50 / S100 / S300;
  • Создание индивидуальных шаблонов бизнес-процессов;
  • Самостоятельное изучение продукта «1С-Битрикс24: Корпоративный портал».
В настоящее время мы активно используют корпоративный портал, а также оказываем помощь во внедрении данной системы другим организациям.

Возврат к списку