Накопление клиентской базы путем подключения различных каналов связи с потенциальными клиентами, к примеру, форм обратной связи, телефонии, соц.сетей и др. Накопление единой клиентской базы, возможность вести общение в едином информационном пространстве, а также централизованное хранение информации.
Дата запуска:
2019 г.
ООО «UNIVERSAL HOME» (HOME MARKET) — гипермаркет товаров для дома и офиса. Магазин состоит из 10 отделов, в каждом из которых вы найдете все необходимое для вашего дома.
О проекте
В рамках данного проекта сотрудниками нашей компании были проведены следующие работы:- Установка «коробочной» версии Битрикс24 на сервер Заказчика;
- Индивидуальная настройка портала;
- Стилизация страницы авторизации под корпоративный стиль организации;
- Интеграция IP-телефонии с помощью разработанного модуля интеграции IP-АТС Yeastar S50 / S100 /S 300.