Облегчение ежедневной работы отделов продаж и операторов колл-центра, повышение эффективности их работы, введение единой клиентской базы и централизованное хранение информации, а также получение отчетности по результатам обработки заявок клиентов, контроль исполнения поручений руководства.
Дата запуска:
2019 г.
ООО «ALLIANCE DEVELOPMENT» — инновационная девелоперская компания, специализирующаяся как на жилой, так и на коммерческой недвижимости.
О проекте
В рамках данного проекта сотрудниками нашей компании были проведены следующие работы:
- Настройка CRM под требования Заказчика, подключение открытых линий, интеграция с решением для застройщиков;
- Консультационное внедрение;
- Интеграция с IP-телефонией;
- Составление технического задания на разработку модуля для управления маркетингом и продажами недвижимости;
- Наполнение и управление базой данных объектов (добавление объектов, домов, подъездов, этажей, помещений);
- Импорт данных в базу посредством файла формата .csv;
- Настройка прав доступа к объектам недвижимости;
- Добавление и управление скидками и надбавками на помещения;
- Добавление помещений в сделку;
- Бронирование помещений;
- Автоматическая смена статуса помещения в зависимости от изменения стадий сделок;
- Разработка методов получения информации об объектах в формате JSON для дальнейшей интеграции с корпоративным сайтом Заказчика.