Введение единой клиентской базы, сохранение истории общения с контрагентами, централизованное хранение информации, получение отчетности по результатам обработки заявок клиентов, упрощение коммуникаций между сотрудниками, а также организация прозрачности работы и контроль исполнения поручений.
Дата запуска:
2019 г.
«EL’PORTA» — холдинг по производству входных и межкомнатных дверей, мебели, кухонь, плинтусов и другой продукции, общее количество которых уже превысило 13 000 наименований.
О проекте
В рамках данного проекта сотрудниками нашей компании были проведены следующие работы:
- Установка «коробочной» версии Битрикс24 на сервер Заказчика;
- Индивидуальная настройка портала;
- Настройка CRM под требования Заказчика, подключение открытых линий;
- Консультационное внедрение.
- Стилизация страницы авторизации под корпоративный стиль организации;